г. Рязань, ул.Новаторов, д. 21
+7 (4912) 35-76-67
sh60-61.ryazan@ryazan.gov.ru

Структура и органы управления

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления

Органы управления действующие в Школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Общешкольный родительский комитет

Основные задачи общешкольного родительского комитета

  • защита интересов обучающихся и их родителей (законных представителей);
  • контроль за организацией и качеством питания в школьной столовой;
  • участие в укреплении материально-технической базы школы;
  • помощь педагогическому коллективу в проведении общешкольных мероприятий, коллективных творческих дел;
  • организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье;
  • координация деятельности классных родительских комитетов;
  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • рассмотрение обращений участников образовательного процесса в адрес Комитета

Положение об общешкольном родительском комитете

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

  • развития образовательных услуг;
  • регламентации образовательных отношений;
  • разработки образовательных программ;
  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
  • материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
  • координации деятельности методических объединений

Методический совет

Основные задачи методического совета школы:

  • диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
  • информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
  • научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
  • организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
  • образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
  • взаимодействие методического совета со школьными методическими кафедрами, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
 

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять школьных методических кафедр:

  • STEM – кафедра (учителя математики, информатики, физики, биологии, химии)

     

     

    • ​руководитель кафедры — Бурлакова Елена Алексеевна
  • Кафедра словесности и социальных наук (учителя русского языка и литературы, истории и обществознании, географии)

     

     

    • ​руководитель кафедры — Гуськова Лариса Валентиновна
  • Кафедра эстетического и физического воспитания (учителя изо, музыки, технологии, ОБЖ, физической культуры)

     

     

    • ​руководитель кафедры — Чалдышкина Ольга Григорьевна
  • Кафедра иностранных языков

     

     

    • ​руководитель кафедры — Капитонова Татьяна Леонидовна
  • Кафедра начальных классов

     

     

    • ​Кочанова Светлана Александровна

Управленческая модель методической работы в школе

Управленческая модель школьных методических кафедр

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.

Добавить комментарий