Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления
Органы управления действующие в Школе
Наименование органа
|
Функции
|
Директор
|
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
|
Общешкольный родительский комитет
|
Основные задачи общешкольного родительского комитета
-
защита интересов обучающихся и их родителей (законных представителей);
-
контроль за организацией и качеством питания в школьной столовой;
-
участие в укреплении материально-технической базы школы;
-
помощь педагогическому коллективу в проведении общешкольных мероприятий, коллективных творческих дел;
-
организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье;
-
координация деятельности классных родительских комитетов;
-
содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
-
рассмотрение обращений участников образовательного процесса в адрес Комитета
Положение об общешкольном родительском комитете
|
Педагогический совет
|
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
-
развития образовательных услуг;
-
регламентации образовательных отношений;
-
разработки образовательных программ;
-
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
-
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
-
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
-
координации деятельности методических объединений
|
Методический совет
|
Основные задачи методического совета школы:
-
диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
-
информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
-
научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
-
организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
-
образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
-
взаимодействие методического совета со школьными методическими кафедрами, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
|
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять школьных методических кафедр:
-
STEM – кафедра (учителя математики, информатики, физики, биологии, химии)
-
руководитель кафедры — Бурлакова Елена Алексеевна
-
Кафедра словесности и социальных наук (учителя русского языка и литературы, истории и обществознании, географии)
-
руководитель кафедры — Гуськова Лариса Валентиновна
-
Кафедра эстетического и физического воспитания (учителя изо, музыки, технологии, ОБЖ, физической культуры)
-
руководитель кафедры — Чалдышкина Ольга Григорьевна
-
Кафедра иностранных языков
-
руководитель кафедры — Капитонова Татьяна Леонидовна
-
Кафедра начальных классов
-
Кочанова Светлана Александровна
Управленческая модель методической работы в школе
Управленческая модель школьных методических кафедр
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.