г. Рязань, ул.Новаторов, д. 21
+7 (4912) 35-76-67
sh60-61.ryazan@ryazan.gov.ru

Мартовский педагогический форум. День второй.

    На базе МБОУ «Школа № 60/61 имени Героя РФ Д.О. Миронова» продолжила работу площадка «Школьный Кванториум «СОЮЗ» как ресурс формирования конвергентно-образовательной среды школы».
   Сегодня деятельность площадки была посвящена формированию профессиональных компетенций обучающихся через организацию проектной деятельности при изучении практической электроники, интеграции робототехники и естественно-научных предметов в основной школе, использованию робота как средства моделирования и конструирования, применению технологии компьютерного моделирования для активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся.
   Мероприятия второго дня в школьном Кванториуме посетили учителя технологии и информатики. Модераторами стали заместитель директора Антипова О.В. и учителя Давыдов Г.В., Авилова О.В., Марцинкевич Е.Е., Анашкина И.В., Гришаева А.И. А также ученики 10–11 классов школы и студенты станкостроительного колледжа ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина».
       Как и в первый день, участники посетили зоны цифровых развлечений. В ДронЗоне учителя управляли квадрокоптерами и маленькими дронами. В РобоЗоне – устроили настоящий батлл по управлению роботами. В МедЗоне измеряли пульс, кистевую силу, искали подтверждение тому, что правая рука асимметрична левой, проверяли освещенность в кабинете, делая вывод, соблюдается ли выполнение СанПиН. В химической лаборатории измеряли электропроводность растворов. В физической лаборатории продемонстрировали возможности мультидатчика цифровой лаборатории по физике.
    На мастер-классах по DIY-электронике учителя – участники мастерской сделали прототип светового пианино на макетных платах, попробовали настроить работу ультразвуковых датчиков для работы парктроников. Учителя технологии создали свой первый прототип гирлянды.
    В лаборатории 3D-моделирования учителя совместно с учениками создавали модель 3D-кружки для последующей печати на принтере.
     Возможности кванториумов безграничны. Это доказала двухдневная инженерная стажировочная площадка в школе № 60/61. В наше время педагоги и ученики уже не смотрят на всевозможных роботов и работу 3D-принтера как на чудеса из научной фантастики – они творят эти чудеса своими руками.
В конце мероприятия на флипчартах гости разместили многочисленные положительные отзывы о работе школьного Кванториума и высоко оценили практическое значение всех проведенных мероприятий.