г. Рязань, ул.Новаторов, д. 21
+7 (4912) 35-76-67
sh60-61.ryazan@ryazan.gov.ru

IV научно-технический Хакатон по робототехнике

9 февраля в Рязани прошел IV городской научно-технический хакатон «Первый шаг к открытиям». Он ориентирован на школьников, которые только начинают узнавать сферу ИТ и робототехники. В этом году задания, с которыми должны были справиться участники, были связаны с тематикой «Умного города».

В соревновании приняли участие 22 команды, состоящие из учеников 5-8 классов школ Рязани и области. Каждой команде помогали освоить азы конструирования и программирования роботов опытные наставники — школьники старших классов, которые углубленно изучают робототехнику в рязанских кванториумах.

???? Соревнование приняли три площадки:
− Школьный Кванториум «Союз» на базе МБОУ «Школа № 60/61»;
− IT лаборатория на базе МБОУ «Школа № 72 с углубленным изучением отдельных учебных предметов»;
− МБОУ «Школа № 75».

На каждой из площадок был определены по два победителя — команды, лучше всего справившиеся с конкурсными проектами. В этом году организаторы усложнили задачу, сделав задания тематическими: все они были посвящены интеграции робототехники и технологий «Умного города». Школьникам было предложено, например, разработать проект умного курьера и автономного автобуса, который смог бы двигаться по маршруту без участия водителя.

???? По результатам презентации проектов были названы победителями и получили ценные призы ребята из рязанских школ — № 35, 50, 34, 11, 64 и школы №3 города Рыбное.

Организатором хакатона «Первый шаг к открытиям» традиционно стала предметная методическая лаборатория учителей информатики города Рязани при содействии МБУ «ЦМиСО». В рамках реализации проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика» хакатон поддерживает АНО «Цифровой регион».

  • Больше фотографий https://vk.com/album-156943361_291494883
  • Информация в СМИ https://vk.com/infrzn?w=wall-156943361_290%2Fall
  • Школьное телевидение 75Школа  https://vk.com/infrzn?w=wall-156943361_294%2Fall

Добавить комментарий