Организация питания в МБОУ «Школа № 60/61» осуществляется на основании постановления администрации города Рязани от  14.12.2012 года № 6522 «Об утверждении Порядка об организации питания учащихся в муниципальных образовательных школах города Рязани», Положения об организации питания обучающихся МБОУ «Школа № 60/61», других нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию питания учащихся в образовательных организациях.

    Для организации питания в учреждении  оборудована столовая площадью 118,8 кв.м. Техническое оснащение столовой соответствует современным стандартам школьного питания. Зал приема пищи рассчитан на 120 мест. Столовая доготовочная (аутсорсинг).

Горячее питание обучащихся школы осуществляется на основании договора с МП «Детское питание».

  • МП «Детское питание»:
  • 390023, г. Рязань, Рязанская обл., ул. Электрозаводская, д. 52
  • Директор: Каминская Ирина Владимировна
  • Телефон:  (4912) 44-08-06
  • Электронная почта: detpit2001@mail.ru

    Приготовление пищи осуществляют сотрудники МП «Детское питание» в соответствии с 10-дневным цикличным меню, согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области.

Информация о порядке предоставления льготного и платного питания

Питание

       Право бесплатного питания установлено в МБОУ «Школа № 61» для следующей льготной категории учащихся:

  • дети из многодетных семей;
  • дети из малообеспеченных семей;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети-инвалиды.

      Право реализуется при предоставлении полного пакета документов для определенной категории. Приём документов на определение ребёнка на бесплатное питание осуществляется в течение всего учебного года.

    Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, по заявлению родителей (законных представителей) могут обеспечиваться сухим пайком из расчета стоимости бесплатного горячего питания в школах города Рязани.

     Питание обучающихся, не относящихся к льготной категории, осуществляется за счет средств родителей.

Особые условия организации питания обучающихся в связи с эпидемиологической ситуацией

     Расстановка мебели в столовой с учетом соблюдения требований СанПиН. Постоянное наличие мыла, горячей и холодной воды. Исправность сушилок, дозаторов с антисептическим средством для обработки рук в помещении столовой. Дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. Работа персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

    Особый графика посещения столовой обучающимися в соответствии с существующими эпидемиологическими условиями.

     Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

     Дезинфекция столовой и чайной посуды, столовых приборов после каждого использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мытье в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.

       Гигиеническое воспитание детей, родителей (законных представителей).

       Постоянный контроль за соблюдением правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками.

       Проведение еженедельных генеральных уборок помещения столовой с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

    Контроль за качеством организации горячего питания школьников, качеством приготовления блюд со стороны администрации школы, бракеражной комиссии, родительской общественности.

Документы, регламентирующие организацию питания в школе

 

Сведения о контракте об окозании услуг по представлению питания

ОБЪЯВЛЕНИЯ!

Объявления

ПИТАНИЕ

Объявления

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031